malaizia.ru -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с malaizia
  • Покупка
  • Аренда
  • malaizia.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • 5000.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • авиа.su
  • 51 668
  • 517
  • авиа.рф
  • 900 000
  • 9 000
  • авиалиния.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • азией.рф
  • 70 000
  • 700
  • алмаз.su
  • 60 000
  • 600
  • алмазы.рф
  • 1 500 000
  • 15 000
  • альтернативная.рф
  • 70 000
  • 700
  • альтернативное.рф
  • 70 000
  • 700
  • альтернативные.рф
  • 50 000
  • 500
  • альтернативный.рф
  • 50 000
  • 500
  • ассортимент.su
  • 35 000
  • 350
  • аттестат.рф
  • 450 000
  • 4 500
  • аттестации.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • африкой.рф
  • 70 000
  • 700
  • безумно.рф
  • 70 000
  • 700
  • безумные.рф
  • 70 000
  • 700
  • безумный.рф
  • 50 000
  • 500
  • валютная.рф
  • 70 000
  • 700
  • валютные.рф
  • 70 000
  • 700
  • валютный.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • везем.рф
  • 50 000
  • 500
  • вертолетами.рф
  • 70 000
  • 700
  • вертолетов.рф
  • 70 000
  • 700
  • вертолетом.рф
  • 70 000
  • 700
  • вертолеты.su
  • 35 000
  • 350
  • взыскания.рф
  • 70 000
  • 700
  • виски.su
  • 60 000
  • 600
  • виски.рф
  • 550 000
  • 5 500
  • внести.рф
  • 70 000
  • 700
  • вносить.рф
  • 50 000
  • 500
  • выпиваем.рф
  • 70 000
  • 700
  • вычислить.рф
  • 50 000
  • 500
  • гены.рф
  • 350 000
  • 3 500
  • гибель.рф
  • 50 000
  • 500
  • глушители.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • годовой.рф
  • 70 000
  • 700
  • град.su
  • 35 000
  • 350
  • грады.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • гражданства.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • грамоты.su
  • 26 668
  • 267
  • грамоты.рф
  • 450 000
  • 4 500
  • грязно.рф
  • 50 000
  • 500
  • грязный.рф
  • 70 000
  • 700
  • двигайся.рф
  • 70 000
  • 700
  • диалог.su
  • 26 668
  • 267
  • достигнуть.рф
  • 70 000
  • 700
  • духовная.рф
  • 70 000
  • 700
  • дымы.рф
  • 50 000
  • 500

Checker Marathon

{{Автомобиль | название = Checker Marathon | модель = Marathon | фото = Checker-Marathon-2.jpg | производитель = [[Checker Motors Company]] | другое имя = | годы производства = {{Годы автомобиля|1961|1982}} | предшественник = | преемник = | заводы = | платформа = | класс = | сегмент = | тип кузова = {{Тип кузова|седан|4|}}<br />{{Тип кузова|универсал|5|}} | модификации кузова= | компоновка = {{ПЗ-компоновка}} | колёсная формула = {{Колёсная формула|cat|4|2}} | двигатель = | кпп = | колёсная база = | длина = | ширина = | высота = | колея передняя = | колея задняя = | клиренс = | масса = | грузоподъёмность = | расход топлива = | объём бака = | макс. скорость = | разгон = | похожие = | связанные = [[Checker Superba]]<br />[[Checker Aerobus]] | дизайнер = | викисклад = Checker Marathon | модификации = }} Checker Marathon — автомобиль компании [[Checker Motors Company]], выпускавшийся с 1961 по 1982 год в [[Соединённые Штаты Америки|США]] на заводе в городе [[Каламазу]], штат [[Мичиган]]. == Такси == {{Основная|Checker Taxi}} Marathon использовался в качестве самого вместительного вида такси в Нью-Йорке и многих других американских городах, благодаря чему получил широкую известность. Автомобиль часто можно увидеть в различных ТВ шоу, видео играх, фильмах и музыкальных клипах. На чекере в 1970х-80х работал таксистом автор автобиографической книги "Жёлтые короли" [[Владимир Лобас]]. [[Файл:Checker Taxi Madison Sq jeh.jpg|thumb|250px|left|]] {{rq|sources|stub|topic=авто}} [[Категория:Автомобили Checker|Marathon]] ==Двигатель== {| cellspacing="0" class="wikitable collapsible" rules="all" style="float: left; border:solid 1px #1C1C1C; font-size:85%; empty-cells:show;" |- ! colspan="7" style="background-color:#e1e2f3" | 6-цилиндровый двигатель |- ! style="background-color:#e1e2f3" | Модель ! style="background-color:#e1e2f3" | Расположение ! style="background-color:#e1e2f3" | Объем ! style="background-color:#e1e2f3" | Топливная система ! style="background-color:#e1e2f3" | Максимальная мощность ! style="background-color:#e1e2f3" | Фирма ! style="background-color:#e1e2f3" | Примечания |- | 1961-1964 | align="center" | [[L-head]] [[Шестицилиндровые двигатели|I6]] | align="center" | 3707 куб.см | align="center" | однокамерный [[карбюратор]] | style="background-color:#faebd7" align="center" | 80 л.с. (60 кВт) при 3100 об/мин | align="center" | [[Continental Motors]] | align="center" | Только седаны до 1963 года |- | 1961-1962 | align="center" | [[OHV]] I6 | align="center" | 3707 куб.см | align="center" | однокамерный карбюратор | style="background-color:#faebd7" align="center" | 122 л.с. (91 кВт) при 4000 об/Мин | align="center" | Continental Motors | align="center" | Только универсалы |- | 1963-1964 | align="center" | OHV I6 | align="center" | 3707 куб.см | align="center" | двухкамерный карбюратор | style="background-color:#faebd7" align="center" | 141 л.с. (105 кВт) при 4400 об/мин | align="center" | Continental Motors | align="center" | Опция за $57 |- | 1965-1968 | align="center" | OHV I6 | align="center" | 3769 куб.см | align="center" | однокамерный карбюратор | style="background-color:#faebd7" align="center" | 140 л.с. (104 кВт) при 4400 об/мин | align="center" | [[Chevrolet]] | align="center" | |- | 1969-1970 | rowspan="5" align="center" | OHV I6 | rowspan="5" align="center" | 4095 куб.см | rowspan="3" align="center" | двухкамерный карбюратор | style="background-color:#faebd7" align="center" | 155 л.с. (116 кВт) при 4200 об/мин | rowspan="5" align="center" | Chevrolet | align="center" | |- | 1971-1972 | style="background-color:#faebd7" align="center" | 145 л.с. (108 кВт) при 4200 об/мин | align="center" | 110 л.с. SAE |- | 1973-1975 | align="center" | 100 л.с. (75 кВт) при 3600 об/мин | align="center" | [[Система рециркуляции выхлопных газов|EGR]] |- | 1976 | rowspan="2" align="center" | однокамерный карбюратор | align="center" | 105 л.с. (78 кВт) при 3800 об/мин | align="center" | 8.2:1 |- | 1977-1979 | align="center" | 110 л.с. (82 кВт) при 3800 об/мин | align="center" | 8.3:1 |- | 1980 | rowspan="2" align="center" | OHV [[V6]] | rowspan="2" align="center" | 3751 куб.см | rowspan="2" align="center" | двухкамерный карбюратор | align="center" | 115 л.с. (86 кВт) при 4000 об/мин | rowspan="2" align="center" | Chevrolet | align="center" | |- | 1981-1982 | align="center" | 110 л.с. (82 кВт) при 4200 об/мин | align="center" | |- ! colspan="7" style="background-color:#e1e2f3" | [[Восьмицилиндровые двигатели|Двигатели V8]] |- | 1965-1967 | align="center" | OHV V8 | align="center" | 4638 куб.см | align="center" | двухкамерный карбюратор | style="background-color:#faebd7" align="center" | 195 л.с. (145 кВт) при 4800 об/мин | align="center" | Chevrolet | align="center" | |- | 1966-1968 | rowspan="2" align="center" | OHV V8 | rowspan="2" align="center" | 5354 куб.см | rowspan="2" align="center" | четырехкамерный карбюратор | style="background-color:#faebd7" align="center" | 250 л.с. (186 кВт) при 4400 об/мин | rowspan="2" align="center" | Chevrolet | align="center" | 10.5:1 |- | 1969 | style="background-color:#faebd7" align="center" | 235 л.с. (175 кВт) при 4800 об/мин | align="center" | 9.0:1 |- | 1968 | align="center" | OHV V8 | align="center" | 5025 куб.см | align="center" | двухкамерный карбюратор | style="background-color:#faebd7" align="center" | 200 л.с. (149 кВт) при 4600 об/мин | align="center" | Chevrolet | align="center" | |- | 1969 | rowspan="6" align="center" | OHV V8 | rowspan="6" align="center" | 5733 куб.см | rowspan="3" align="center" | четырехкамерный карбюратор | style="background-color:#faebd7" align="center" | 300 л.с. (224 кВт) при 4800 об/мин | rowspan="6" align="center" | Chevrolet | align="center" | 10.25:1 |- | 1970 | style="background-color:#faebd7" align="center" | 250 л.с. (186 кВт) при 4500 об/мин | align="center" | 9.0:1 |- | 1971-1972 | style="background-color:#faebd7" align="center" | 245 л.с. (183 кВт) при 4800 об/мин | align="center" | 9.0:1, SAE |- | 1973-1976 | align="center" | двухкамерный карбюратор | align="center" | 145 л.с. (108 кВт) при 4000 об/мин <br />145 л.с. (108 кВт) при 3800 об/мин | align="center" | 8.5:1, EGR |- | 1977 | rowspan="2" align="center" | четырехкамерный карбюратор | align="center" | 170 л.с. (127 кВт) при 3800 об/мин | align="center" | 8.5:1 |- | 1978-1979 | align="center" | 160 л.с. (119 кВт) при 3800 об/мин | align="center" | 8.2:1 |- | 1977-1979 | rowspan="3" align="center" | OHV V8 | rowspan="3" align="center" | 4999 куб.см | rowspan="3" align="center" | двухкамерный карбюратор | align="center" | 145 л.с. (108 кВт) при 3800 об/мин | rowspan="3" align="center" | Chevrolet | align="center" | 8.5:1, 8.4:1 после 1978 года |- | 1980 | align="center" | 155 л.с. (116 кВт) при 4000 об/мин | align="center" | 8.6:1 |- | 1981 | align="center" | 150 л.с. (112 кВт) при 3800 об/мин | align="center" | 8.6:1 |- | 1980 | rowspan="2" align="center" | OHV V8 | rowspan="2" align="center" | 4390 куб.см | rowspan="2" align="center" | двухкамерный карбюратор | align="center" | 120 л.с. (89 кВт) при 3600 об/мин | rowspan="2" align="center" | Chevrolet | align="center" | |- | 1981-1982 | align="center" | 115 л.с. (86 кВт) при 4000 об/мин | align="center" | [[Карбюратор|электронный карбюратор обратной связи]] |- | 1980 | rowspan="2" align="center" | OHV V8 | rowspan="2" align="center" | 5737 куб.см | rowspan="2" align="center" | [[Дизельный двигатель|Дизель]] | align="center" | 125 л.с. (93 кВт) при 3600 об/мин | rowspan="2" align="center" | [[Oldsmobile]] | align="center" | |- | 1981-1982 | align="center" | 105 л.с. (78 кВт) при 3200 об/мин | align="center" | улучшенная "DX" версия |- <!--| colspan="7" align=left |<small>Notes:</small>--> |- | colspan="7" |{{legend|#faebd7|- SAE gross figures, others are SAE net}} |} {{-}}

23.04.2014 15:05:19